Надежда  28.09.2016
Добрый день! Вопрос в следующем: нужно ли что-то делать при смене собственника квартиры, предоставлять документы в офис?
Ответ специалиста:

Добрый день. По вашему вопросу, вам необходимо обратиться в обслуживающию организацию (наименование и адрес организации, вы сможете найти на квитанции) при себе иметь документы: паспорт, свидетельство о праве собственности и договор куплю продажи.

елена  21.06.2016
здравствуйте мы получили квартиру по ул 40 лет ВЛКСМ 63 на 8 эт в декабре 2015 г.и до июля 2016 не можем заехать в нее по тому что до сих пор не включен лифт!!! А у нас родители инвалиды на колясках!!! как быть и кому звонить, сколько можно ждать ???
Ответ специалиста:

Добрый день. Данный адрес мы необслуживаем, обратитесь в ООО "Кузнецклифт" тел. 62-42-24.

Валентина Николаевна  20.05.2016
Добрый день,уважаемые сотрудники Запсиблифт - Сервис!! Обращается к Вам мама вашего клиента,-Савина Александра Владиславовича,проживающего по адресу-Кирова 99.Он в данный момент тяжело болен,находится в больнице уже почти полгода,у него годовалая дочка,жена,соответственно ,не работает в данный момент, я ,пенсионерка,помогаю как могу,но сами понимаете,какие мои пенсионерские возможности(больше помочь просто некому).Сын задолжал Вам определенную сумму,которую я Вам возместила в прошлом месяце,а вот судебные издержки не смогла скажите.пожалуйста,нельзя ли в порядке исключения как-то простить данную сумму будьте добры,спросите Виктора Николаевича,может,он даст ДОБРО в порядке единственного исключения... справки из больницы ,в случае необходимости ,предоставлю.Пожалуйста,не оставьте мой вопрос без внимания..
Ответ специалиста:

Уважаемая Валентина Николаевна !

Для урегулирования данного вопроса просим Вас обратиться в офис ООО "Запсиблифт-Сервис", расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Грдины, 37 в юридический отдел (тел. 35-42-31)