Марина  23.12.2015
Здравствуйте! Прошу выполнить возможные в наших условиях мероприятия по увеличению освещенности в кабинах лифта, вплоть до замены стекол на простые прозрачные, как это было сделано в 7 подъезде. Очень много жалоб от жителей нашего дома ко мне поступает по этому поводу, особенно с 1 по 4 подъезд. В кабинах очень тусклый свет, надписи рядом с кнопками вызова местами стерлись, да к тому же черным цветом подписаны - их плохо видно. 15 декабря 2015 я делала заявку по тел. 35-42-35 на 1, 2, 4 подъезд. Диспетчер ответила, что проверят. Обращаю Ваше внимание - освещение есть, но оно недостаточное. Прошу не оставить мое обращение без внимания и пойти навстречу пожилым людям.
С уважением, ПСД Тольятти-43 - Зырянова Марина.

Здравствуйте, Марина! Заявка принята в обработку. В ближайшие время, устраним. Спасибо за обращение.
Владимир  23.09.2015
Добрый день. На мое имя пришел судебный приказ от мирового судьи, о взыскании задолженности по оплате услуги содержания и технического обслуживания лифта за период с 01.07.2013 по 28.02.2015 по адресу г.Новокузнецк ул.Циолковского 33-67, причем собственником данного жилья с 30.04.2013 является другое лицо, сделка купли-продажи данного жилья была совершена в соответствии с законом и зафиксирована в Росреестре, все документы подтверждающие сделку есть в управлении Федеральной службы государственной регистрации. На каком основании вы подали на меня в суд, не разобравшись в этом вопросе.

Добрый день. Приносим извинения за предоставленные неудобства, уже написали письмо об отмены приказа.
Надежда  23.03.2015
Добрый день. Хочу поблагодарить операторов на пульту по ул. Тольятти, 33. Всегда вежливые, добрые женщины. Очень оперативно работают мужчины в аварийной службе, как -то раз, я с ребенком застряла на 2 этаже, думали все, ребенок начал уже плакать, прошло 5-7 минут, уже открывают двери, вытащили. Огромное спасибо Вам и всему Вашему персоналу, за отзывчивость, оперативность и доброжелательность.