Надежда  23.03.2015
Добрый день. Хочу поблагодарить операторов на пульту по ул. Тольятти, 33. Всегда вежливые, добрые женщины. Очень оперативно работают мужчины в аварийной службе, как -то раз, я с ребенком застряла на 2 этаже, думали все, ребенок начал уже плакать, прошло 5-7 минут, уже открывают двери, вытащили. Огромное спасибо Вам и всему Вашему персоналу, за отзывчивость, оперативность и доброжелательность.
Лариса Александровна  18.09.2017
Доброго времени суток! Подскажите,если 6 месяцев в году мы живём на даче, какие предоставить документы, чтобы за этот период плата за лифт не начислялась?

Лариса Александровна, здравствуйте! Перерасчет по услуге «Содержание и ТО лифта» из-за его неиспользования не предусмотрен нормами жилищного законодательства.
В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993г. №163 ремонт и эксплуатация лифтов относится к жилищным услугам.
В соответствии с п.11 ст.155 Жилищного Кодекса РФ, неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение (в том числе и за лифт). Жилищное законодательство не предусматривает никаких льгот и исключений в отношении платы за услуги и работы по содержанию общего имущества в зависимости от факта его использования.
Марина  16.03.2015
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность всему обслуживающему наши лифты персоналу, и особенно -уборщице. Огромное спасибо за Ваш труд, за надежность и безопасность! Успехов и процветания всей Вашей организации! С уважением, старшая дома Тольятти 43.