Григорьева Наталья Васильевна  14.08.2017
Я проживаю по адресу Кирова 99-45.В связи с постановлением о взыскании долга №41656/17/42017 от 05.07.17 мною было оплачена сумма 21.06.17 в размере 3450 руб.(это подтвердила юрист Юлия Владимировна), но 19.07.17 с моего счета сняли весь выставленный долг в сумме 5045,72 руб. Прошу вернуть на мой счет средства в сумме 5045.72 руб., снятые судебными приставами 19.07.17 и взыскать их со счета в Сбербанке моего сына Григорьева Владимира Валерьевича.А Кузнецова Вера Васильевна уже умерла ( с её счета тоже сняли деньги которые тоже надо вернуть).Судебный пристав Гребенщикова А.В. подтвердила, что деньги в сумме 5045.72 руб. перечислены на Ваш счет 19.07.17. Жду Вашего ответа!

Наталья Васильевна, здравствуйте! В ответ на Ваше обращение от 14.08.2017г., сообщаем, что 16 августа 2017г. на расчетный счет, указанный в Вашем заявлении о возврате денежных средств, денежные средства были перечислены в размере 2830,47 рублей. Остаток был зачислен на Ваш лицевой счет по адресу ул. Кирова, 99-45 для погашения сложившейся задолженности.
Цимерман Ирина Викторовна  12.11.2014
25.10.2014 г. я оплатила услугу "лифт" за сентябрь и октябрь месяц по указанному в контактной информации адресу! Прошу дать объяснение почему 11.11.2014г. получаю счет с долгом на конец октября!

27.10.2014 г. Уважаемая Ирина Викторовна! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО "Запсиблифт" сообщаем следующую информацию. Для корректного пояснения, заданного вопроса, просим сообщить каким образом Вами производится оплата услуги "Содержание и ТО лифта" (через Интернет или через оператора банка по системе "Город"). Для оперативного ответа также просим оставить контактные данные (телефон).
Маслов Николай Юрьевич  12.10.2017
В МКД по ул. Ноградская, 2 отключены лифты. Причина - наличие задолженности жителей из-за чехарды, связанной с частой сменой УК. На прямом эфире 12.10.17г. с Главой города С.Н.Кузнецовым был задан вопрос о неудобствах для престарелых и беременных жителях верхних этажей. Можете ли Вы выполнить ремонт в долг, со своей стороны УК "ЖКХ Новокузнецка" готова заключить соглашение о рассрочке платежа?
Спасибо, данный вопрос находится на контроле главы администрации Центрального района.

Обращение от 12.10.2017.
Уважаемый Юрий Николаевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: на основании анализа данных независимой системы диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования в октябре 2017 г. зафиксирован единичный случай остановки лифта (с 25.09.2017 г. по 13.10.2017 г.), установленного в подъезде №1 по адресу: ул. Ноградская, 2.
Причиной остановки явилась неисправность преобразователя частоты. До настоящего времени на данном лифте не зафиксировано остановок. Лифт находится в технически исправном состоянии, что обеспечивает его безопасную эксплуатацию.
Кроме этого, обращаем Ваше внимание, что сумма ежемесячного платежа для собственников помещений вышеуказанного подъезда уменьшена пропорционально количеству дней простоя лифта.