Диспетчерский комплекс “ОБЬ”.
Диспетчерский комплекс “ОБЬ” предназначен для автоматизации процесса диспетчерского контроля лифтов и приведения их в соответствие с требованиями “Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов” Ростехнадзора России.
|
|
Использование персонального компьютера с установленным программным обеспечением диспетчерского комплекса "ОБЬ" дополнительно позволяет:
- представлять данные на экране монитора в удобной форме в виде графических элементов;
- отображать дополнительные сообщения, формируемые станцией управления лифтом (при работе лифтового блока со станцией управления по последовательному каналу);
- отображать работу лифта в динамике (при работе лифтового блока со станцией управления по последовательному каналу);
- отображать статистику работы главного привод и привода дверей лифта;
- обрабатывать, протоколировать и накапливать поступающую информацию;
- протоколировать информацию в журнале событий с учетом календарной даты, времени и идентификатора лифта;
- производить запись переговоров диспетчера на жесткий диск персонального компьютера с возможностью последующего их воспроизведения (при наличии аудиокабеля);
- формировать отчеты;
- выводить на печать отчеты (при наличии принтера);
- экспортировать журнал событий в формат CSV;
- идентифицировать номер сервисного ключа, установленного в ЛБ.
Диспетчерский комплекс «ОБЬ» обеспечивает:
- резервное питание лифтовых блоков по локальной шине (установка аккумуляторных батарей в каждый лифтовой блок не требуется);
- сигнализацию об открытии дверей машинного (блочного) помещений или шкафов управления при их расположении вне машинного помещени
|
- сигнализацию об открытии дверей шахты при отсутствии кабины на этаже, в том числе при отсутствии электропитания на лифте (при использовании схемы защиты от проникновения в шахту лифтового блока диспетчерского комплекса «ОБЬ»);
- звуковое и световое подтверждение регистрации вызова диспетчера на переговорную связь из кабины лифта и машинного помещения;
- защиту устройств от попадания на локальную шину высокого напряжения, разрядов молний и наведенных импульсных перенапряжений;
- защиту локальной шины от коротких замыканий с последующим восстановлением выходного напряжения после снятия короткого замыкания и снятия и подачи питания контроллера локальной шины и резервного источника питания;
|
- возможность изменения параметров лифтового блока при помощи сервисного прибора;
- дистанционное отключение лифта с диспетчерского пункта по команде диспетчера;
- контроль за исправностью подключенного оборудования;
- возможность подключения ШУЛК (ПКЛ-17, ПКЛ-32), УЛ (ПУ-2, ПУ-3), УКЛ, ОТИС, НКУ-МППЛ, РСУЛ ("Могилевлифтмаш"), SODIMAS (с платой управления NG12), СУЛ1 (производства ОАО "МЭЛ"), LG (со станциями управления DI-1, DI-2, DSS), AXEL (со станциями управления ELE-2000), ELEX (со станциями управления LEX-Q), DOPPLER (со станциями управления SEC), THYSSEN (со станциями управления TCI, TCM, LS-3), СПУЛ (разработчик ЗАО "ЭТЛИ") по последовательному интерфейсу;
- возможность подключения инженерных терминалов, используя существующее оборудование;
- использовать различную среду передачи данных между узловыми модулями диспетчерского комплекса (проводная, сеть GSM или GPRS, сеть CDMA, компьютерные сети, сети Internet, радиоканал 433 МГц, сети стандарта Wi-Fi, коммутируемая телефонная сеть, выделенная телефонная сеть);
- модульную структуру построения;
- использование к качестве локальной шины одной пары проводов.
- модульную структуру построения;
- использование к качестве локальной шины одной пары проводов.